Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.04.2020

 

 

Собрание Представителей

сельского поселения Верхняя Подстепновка

муниципального района  Волжский

Самарской области

 

Второго созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

16 декабря 2014 года                                                                                                         № 190

 

Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области»

 

 

Руководствуясь Бюджетным Кодексом РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Верхняя Подстепновка, Собрание Представителей сельского поселения Верхняя Подстепновка

Р Е Ш И Л О :

  1. Утвердить Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области» (Приложение № 1).

 

  1. Признать утратившим силу Решение Собрания Представителей № 111 от 10.04.2009г. «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области»

 

  1. Настоящее Решение опубликовать в газете «Волжская Новь».

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Глава сельского поселения  Верхняя

Подстепновка муниципального района

Волжский Самарской области                                                                  С.А. Слесаренко

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Решению

Собрания Представителей

№ 190 от 16.12.2015г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящее Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иных актов законодательства Российской Федерации и Самарской области, Устава сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области и иных муниципальных правовых актов сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета сельского поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет), контроля за его исполнением, а также осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они определены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области

Бюджетный процесс в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области включает следующие этапы:

  • составление проекта бюджета;
  • рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
  • исполнение бюджета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение   и   утверждение   отчета   об   исполнении бюджета;

-осуществление контроля исполнения бюджета.

Статья 4. Участники бюджетного процесса в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области

Участниками бюджетного процесса в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области являются:

- Собрание представителей  поселения;

- Администрация сельского поселения в лице уполномоченных структурных подразделений;

  • главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
  • главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
  • главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

-получатели средств местного бюджета.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел     П.        СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА      БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 5. Основы составления проекта бюджета в сельском поселении Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области

  1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации           сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.
  2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

5.3.       Составление проекта бюджета основывается на:

- прогнозе   социально-экономического  развития  сельского поселения;

- основных направлениях бюджетной, налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год.

Статья 6. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области

6.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области разрабатывается на период не менее трех лет.

6.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

6.2. Прогноз социально-экономического сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области одобряется   администрацией сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей.

6.3. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6.4. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

Статья 7. Реестр расходных обязательств сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области

7.1. Главные распорядители бюджетных средств сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области обязаны вести реестры расходных обязательств.

7.2. Реестр расходных обязательств сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области ведется в порядке, установленном администрацией сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

 

 

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на рассмотрение Собрания представителей

8.1. Глава администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области от имени администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Собрания представителей проект решения Собрания представителей о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (и плановый период) (далее - проект решения о бюджете).

8.2. До начала рассмотрения Собранием представителей проекта решения о бюджете по нему проводятся публичные слушания.

Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете

9.1.   В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального района;

9.2.  Проектом решения о бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Самарской области, муниципальным нормативным правовым актом Администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области;

-ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

  • общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
  • объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
  • общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области (без учета расходов бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
  • источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
  • верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

  • предельный объем муниципальных внутренних заимствований;
  • предельный объем муниципального долга;
  • объем расходов на обслуживание муниципального долга;

-программа муниципальных гарантий;

-иные показатели бюджета, установленные законодательством РФ, законодательством Самарской области, муниципальными нормативно-правовыми актами.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

10.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание представителей предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

-  предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области за текущий финансовый год;

-  прогноз социально-экономического сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области;

  • прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
  • пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области;
  • верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на текущий финансовый год;

- предложенные Собранием представителей и органом внешнего муниципального контроля проекта бюджетных смет, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.

10.2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете предоставляются паспорта муниципальных программ.

10.3.    В случае если проект решения о бюджете не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, такое приложение включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете

11.1. Собрание представителей рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

11.2. Проект решения о местном бюджете рассматривается Собранием представителей во внеочередном порядке.

11.3. В течение 2 рабочих дней со дня внесения на рассмотрение Собранием представителей проекта решения о местном бюджете председатель Собрания представителей направляет его в комиссию по бюджету, которая является ответственной за рассмотрение данного проекта.

11.4. Комиссия по бюджету в течение 2 рабочих дней со дня получения ею проекта решения о местном бюджете готовит заключение о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

11.5. Председатель Собрания представителей на основании заключения комиссии по бюджету в течение 2 рабочих дней принимает решение о принятии к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о местном бюджете либо о возвращении его в администрацию сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области для доработки.

11.6. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете он должен быть повторно внесен администрацией сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области со всеми необходимыми документами и материалами в Собрание представителей в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на доработку и вновь рассмотрен в порядке, установленном пунктами 11.3-11.5 настоящей статьи.

11.7.     В течение 2 рабочих дней со дня принятия проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Собранием представителей председатель Собрания представителей направляет его в комиссии и депутатам Собрания представителей для подготовки замечаний и предложений, а также в орган внешнего муниципального контроля для подготовки заключения.

11.8. Орган внешнего муниципального контроля  в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения проекта бюджета готовит заключение по проекту решения о бюджете и направляет данное заключение в Собрание представителей Волжского района.

11.9. Комиссии и депутаты Собрания представителей направляют подготовленные замечания и предложения, орган внешнего муниципального финансового контроля направляет подготовленное заключение в комиссию по бюджету, которая готовит сводный перечень замечаний и предложений к проекту решения о местном бюджете.

11.10. В течение 7 рабочих дней с момента направления проекта решения о местном бюджете в комиссии и депутатам Собрания представителей проект решения о местном бюджете рассматривается в первом чтении.

В первом чтении проекта решения о местном бюджете Собрание представителей рассматривает его концепцию, прогноз социально-экономического развития муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также следующие характеристики местного бюджета:

доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

дефицит местного бюджета и источники его покрытия;

общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11.11. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Собрание представителей заслушивает доклад руководителя финансового органа сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области, содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии в первом чтении проекта решения о местном бюджете или об отклонении указанного проекта.

11.12. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете при его рассмотрении в первом чтении Собрание представителей готовит соответствующее решение с указанием причин отклонения и возвращает указанный проект в администрацию сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на доработку.

В случае возвращения проекта решения о местном бюджете администрация сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области в течение 10 рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Собрания представителей, и вновь вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Собрания представителей.

11.13. При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Собрание представителей рассматривает его в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня его внесения.

11.14. Проект решения о местном бюджете рассматривается Собранием представителей во втором чтении в течение 20 рабочих дней со дня его принятия в первом чтении.

Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

11.15. Принятое Собранием представителей решение о бюджете подлежит подписанию Главой сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области и официальному опубликованию  не позднее        10 дней со дня принятия.

Статья 12. Внесение изменений в решение о местном бюджете

12.1. Проект решения Собрания представителей о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Собрание представителей Администрацией муниципального района Волжский Самарской области с представлением соответствующих обоснований.

Одновременно проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете направляется Администрацией сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области в орган внешнего муниципального финансового контроля.

Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривает Собрание представителей муниципального района Волжский во внеочередном порядке.

12.2. Принятое Собранием представителей решение о бюджете подлежит подписанию Главой сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области и официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня принятия.

Статья 13. Временное управление бюджетом

13.1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- финансовое управление администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающие одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

13.2.     Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 14.1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган  администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области не имеет права:

  • доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

13.3.     Указанные в пунктах 13.1 и 13.2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

Статья 14. Внесение изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

14.1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 14 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного  решения администрация сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области представляет на рассмотрение и утверждение в Собрание представителей проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

14.2.Указанный проект решения рассматривается и утверждается в Собрании представителей в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 15.Основы исполнения местного бюджета

Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Местный бюджет исполняется на основе единства кассы по казначейской системе и подведомственности расходов.

Статья 16. Исполнение местного бюджета по доходам, расходам и по источникам финансирования его дефицита

16.1. Исполнение местного бюджета производится по доходам, расходам и источникам финансирования его дефицита.

16.2. Исполнение   местного   бюджета   по   расходам   осуществляется   в порядке, установленном финансовым органом администрации     сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16.3. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- перечисление излишне распределенных сумм и доходов, возврат;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет.

16.4. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования его дефицита осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью за исключением операций по управлению остатками  средств на  едином счете бюджета, в порядке, установленном  финансовым органом администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Раздел V.СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Статья 17. Подготовка бюджетной отчетности

17.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета сельского поселения, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

Статья 18. Составление бюджетной отчетности

18.1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в финансовый орган администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области  в установленные им сроки.

18.2. Бюджетная отчетность сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области составляется финансовым  органом администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

18.3. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации поселения и направляется в Собрание представителей и орган внешнего муниципального контроля сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области подлежит утверждению Собранием представителей.

Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

19.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области до его рассмотрения на заседании Собрания представителей подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

19.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области осуществляется органом внешнего муниципального контроля сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

19.3. Администрация сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области представляет в орган внешнего муниципального контроля сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области проводится в срок, не превышающий одного месяца.

19.4. Орган внешнего муниципального контроля сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области  готовит заключение на отчет об исполнении бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

19.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области представляется органом внешнего муниципального контроля сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области в Собрание представителей с одновременным направлением его в администрацию сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

Статья 20. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Собранием представителей

20.1.    Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание представителей не позднее 1 мая текущего года.

20.2.  Одновременно   с   годовым   отчетом   об   исполнении   бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области в Собрание представителей вносятся:

- проект   решения   Собрание представителей об исполнении бюджета сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета);

- отчет   о   расходовании   средств   резервного   фонда   администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области за отчетный финансовый год;

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством

Российской Федерации.

20.3. В течение 20 рабочих дней после внесения годового отчета об исполнении местного бюджета Собрание представителей проводит по нему публичные слушания.

20.4. Собрание представителей рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в течение 45 рабочих дней со дня его внесения.

20.5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета на заседании Собрания представителей заслушиваются доклады:

Представителя финансового органа сельского поселения;

руководителя органа внешнего муниципального контроля сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

20.6.    По   результатам  рассмотрения   годового   отчета   об   исполнении местного бюджета Собрание представителей принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Собранием представителей решения об исполнении местного бюджета оно возвращается в администрацию сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

20.7. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 21. Муниципальный финансовый контроль

21.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

21.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органом внешнего муниципального контроля.

21.3. Внутренний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации сельского поселения

21.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.

21.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

21.6. Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.

21.7. Порядок осуществления полномочий органами внешнего  муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, законом Самарской области, муниципальными правовыми актами Собрания представителей Волжского района.

21.8. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области.

 

Раздел VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Статья 22. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главные распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел VIII. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Поделиться:
Дата создания: 24.04.2020 11:00
Дата последнего изменения: 24.04.2020 11:00